Обращаюсь ко всем заинтересованным лицам - от школьных учителей до министра образования. Хотелось бы, чтобы это письмо прочитали и президент, и председатель правительства России. Это очень важно! Для всех важно.
Сегодня все говорят, особенно после Послания президента, о необходимости более пристального внимания к проблемам детей. Никто не станет отрицать, что нашему государству нужны умные, образованные и начитанные школьники. Вы, взрослые люди, родители, учителя, воспитатели, наставники, говорите, что мы - будущее страны. Здесь и без лишних объяснений понятно, что завтра нам предстоит обустраивать Россию, и чем мы будем умнее и образованнее, тем больше
... Читать дальше »
О таких цифрах заявили эксперты, они так же добавили, что у всех таких детей умственное развитие нормальное, но их грамматика и чтение – просто поражают.
Раньше такие отклонения считались психологическими, а теперь скорее социальные.Вина тому – развитие современных технологий – телевизоры, компьютеры и Интернет, которые заменили книги и живое общение.
Две проблемы современных школьников это дисграфия и дислексия. Первое это, когда человек не может грамотно или понятно писать, а дислексия – читать и говорить.
Тридцать лет назад этот «диагноз» ставили лишь 10% процентам учащимся, а сегодня почти 70.
Как заявляют врачи такая предрасположенность бывает и генетической или в результате род
... Читать дальше »
Долго искали виновных в развале образования в России. Наконец-то нашли. УРА!!! – пожилые учителя (см. http://svpressa.ru/society/article/37287/#comm).
Кормчий нашего образования – ГУ ВШЭ, ссылаясь на исследования Г.С.Ковалевой (зам.дир.ФИПИ – второго кормчего) делает такой грустный вывод для учителей со стажем и сетует на то, что мы не слишком радикально с ними расстаёмся.
Можно ли верить исследованиям Ковалёвой Г.С.?
В феврале 2000г. вышел совместный приказ Минобразования с РАО «О мониторинге качества образования».
В 2001-2002г. Центр оценки качества образования НИИ СиМО (ФИПИ) РАО, возглавляемый Ковалёвой Г.С., пришёл к выводу, что об
... Читать дальше »