Министерство образования и науки РФ хочет видеть новый закон об образовании компактным и не перегруженным юридическими терминами, отметил в среду на парламентских слушаниях в Госдуме заместитель министра образования и науки РФ Иван Лобанов.
Планировалось, что проект нового федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" будет рассмотрен и принят Госдумой до конца 2010 года. Однако министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко заявил, что лучше пожертвовать сроками, но не допустить принятия документа, в котором будут противоречия. Президент России Дмитрий Медведев поручил Министерству образования и науки РФ организовать общественное обсуждение нового законопроекта "Об образовании", подобно
... Читать дальше »
13 октября в Государственной думе РФ прошли парламентские слушания по проекту нового федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". Обсуждение проходило в формате видеоконференции, которая связала российский парламент с законодательными органами власти субъектов РФ.
Законопроект, по замыслу его разработчиков, направлен на создание правовых условий для обновления и развития российской системы образования в соответствии с современными запросами общества и государства. Планируется провести комплексную модернизацию образовательного законодательства, установить более системное правовое регулирование общественных отношений, возникающих в сфере образования. Закрепляется принцип равенства и конк
... Читать дальше »
"Обеспечить переход к инновационной экономике может только сетевая система организации высшего образования и науки... Мы создаем "центры совершенства": лучшие школы и вузы... должны быть связаны мощными линиями обмена, которые позволяют использовать наработанные преимущества", - говорит министр образования и науки Андрей Фурсенко
Прошедшая неделя подвела итоги Года учителя. В Магнитогорске выбрали пятерку лучших школьных наставников, а на днях объявили победителей. Честь, как говорится, воздана, но вопросы у преподавательского сообщества остаются. Фраза министра образования о "сокращении 200 тысяч школьных учителей", вырванная из контекста, в начале учебного года облетела все СМИ и вызвала волну возму
... Читать дальше »
Почти 100% школьных учебников старшей школы – БРАК!
ЧЕМУ учат в школе?
Сегодняшние школьные программы, выраженные в тестах ЕГЭ - это, практически те же самые советские программы для изучения основных понятий НАУК. Для гуманитарных апологетик ПРЕДСТАВЛЕНИЙ авторов – есть изменения.
Науки и гуманитарные ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Науки имеют дело со ЗНАНИЯМИ, принимаемыми и проверяемыми в любой точке мира.
В наших сегодняшних гуманитарных областях элементы наук –редкость, поэтому мы чаще имеем дело с апологетикой ПРЕДСТАВЛЕНИЙ авторов и иных ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (вплоть до теорий), принимаемых одинаковомыслящими в определённый период времени. О проверяемости речь редко заходит, посему
... Читать дальше »
Почти 100% школьных учебников старшей школы – БРАК!
ЧЕМУ учат в школе?
Сегодняшние школьные программы, выраженные в тестах ЕГЭ - это, практически те же самые советские программы для изучения основных понятий НАУК. Для гуманитарных апологетик ПРЕДСТАВЛЕНИЙ авторов – есть изменения.
Науки и гуманитарные ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Науки имеют дело со ЗНАНИЯМИ, принимаемыми и проверяемыми в любой точке мира.
В наших сегодняшних гуманитарных областях элементы наук –редкость, поэтому мы чаще имеем дело с апологетикой ПРЕДСТАВЛЕНИЙ авторов и иных ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (вплоть до теорий), принимаемых одинаковомыслящими в определённый период времени. О проверяемости речь редко заходит, посему
... Читать дальше »