Воскресенье, 13.10.2024, 16:46Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт учителя начальных классов
 Ларкиной Светланы Николаевны
.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Новости


Главная » 2010 » Октябрь » 19 » ПЛЮСЫ и МИНУСЫ нормативно-душевого финансирования
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ нормативно-душевого финансирования
06:42

Единственное направление изменений в сфере образования, предложенных Д.А.Медведевым для всех, за которое все учителя проголосуют - ЗА! - это сокращение бюрократического аппарата. Но политики должны выражаться мягко. Ежели нормально понимать проблемы, в которых многократно усугублённые советские вредоносные стереотипы необучения (особенно для верхов) прошли точку невозврата, то сегодня речь должна идти не просто о сокращении, а об уничтожении, практически всей, нынешней бюрократической надстройки в образовании. Нормативно-душевое финансирование с увеличенными нормами для сельских школ нужно для того,чтобы отказаться от непрофессионального управления образованием. Ибо управлять реальным ОБРАЗОВАНИЕМ конкретных детей свыше - по определению - НЕВОЗМОЖНО. Можно только мешать необходимостью прохождения завышенных для кого-то программ и прочими бяками,описанными ранее. Реальный процесс ОБРАЗОВАНИЯ детей происходит дома и в школе при взаимодействиях ученика с родителями и учителями. Единственное, что из всей системы (надстройки) образования можно оставить - итоговый ЕГЭ нормального вида на выходе для проверке БАЗОВОГО уровня. Ибо только этот уровень имеет право проверять государство, финансируя обучение 90% детей на этом уровне. Сегодняшний беспредел, проверяющий освоение физкультуры программой спортивной школы, нарушает не только законы страны, но и законы более высокого уровня - РАЗУМА и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. Содержание же этого экзамена может незначительно меняться не позже, чем за год до проведения. А вузы разрабатывают для поступления свой ЕГЭ (типа нынешнего вида) и не лезут в школы. Требования к изменениям - те же. Об идиотизме и безнравственности совмещения двух функций ЕГЭ сегодня - я уже писал. В этом случае можно практически всю бюрократическую надстройку (УО, МО и пр.) уничтожить, а вредоносно-бестолково выбрасываемые деньги направлять напрямую в школы. Работают же школы в США без особых надсмотрщиков. А вот распределять средства внутри школы по количеству обучающихся учеников в классе или группе - вредоносная глупоть. Но от него уже сегодня можно пытаться избавляться мерами внутри школы. А не следовать тупо за указаниями бухгалтеров.

Владимир Павлов

Просмотров: 1724 | Добавил: учитель | Теги: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ нормативно-душевого | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа

 
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Друзья сайта
.
Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR