Замечательное обоснование ПРОФИЛИЗАЦИИ от Фурсенко прозвучало по ТВ:
«У нас и так уже треть старшеклассников учатся экстерном – законно и нет». (вся Россия для него - Москва. Как и в Госдуме РФ летом он сказал о 60 тыс.р. на ученика в год. В Москве – да, в регионах – в разы меньше).
Ученики уже САМИ определяют свою учебную траекторию. То, что ему представляется аргументом ЗА профилизацию и стандарты для старшей школы, фактически означает ПРИГОВОР государственной системе школьного образования.
В соответствии с ОБЪЕКТИВНЫМ законом ЛЕНИ:
«Любая система стремится достичь цели (результата) с наименьшей затратой ресурсов (сил, энергии, времени и др.)» (См. Закон РДЛ в «Манифесте партии РДЛ (разумно действующих лентяев» http://www.newsland.ru/news/detail/id/586092/cat/42/) .
Потому обоснование означает, что фактически:
А) ученик изучает 4 предмета для поступления – ЕГЭ с репетиторами,
Б) предметы БАЗОВОГО уровня он вообще не изучает.
Действительно, ШКАЛЫ отметок для базового уровня – НЕТ. Если предмет ученик НЕ ВЫБИРАЕТ, то, значит, его никто НЕ ПРОВЕРЯЕТ.
А закон ЛЕНИ действует и на учителя. «Зачем тратить время и силы на тех, кому предмет не будет нужен? Буду заниматься только с теми, кому нужен и по результатам которых ПЛАТЯТ».
А для остальных – ПЛАТЯТ за то, что в журнале (отметки) и аттестате. За умение ПОКАЗАТЬ (рисунки). Потому, для придания видимости обучения, ученики делают какие-то записи в тетрадях. Особого значения нет: где – в классе или дома. А для того, чтобы у ученика была СВОБОДА выбора отметки в аттестате, можно просто неофициально ДОГОВОРИТЬСЯ с родителями.
Раз шкалы нет, то и так произвол. При экстернате – большая свобода для него.
Образование=0.
Таким образом, своими неуёмными стараниями по реализации западных проектов: ЕГЭ и ПРОФИЛИЗАЦИЯ, проведении политики обучения 10 из 100 и курсом на ПЛАТНОСТЬ (вплоть до включения в ВВП доли родительской ПЛАТЫ за необучение), Фурсенко довёл СИСТЕМУ государственного школьного образования до такого состояния, что оно уже НЕ НУЖНО. Более того, от него ОТКУПАЮТСЯ.
Человек уже и так своими налогами и прибавочной стоимостью оплатил не только образование своих детей в государственной школе, но и содержание всей надстройки.
Но эта надстройка, жируя на деньги их кормящих, ещё дополнительно ВЫМОГАЕТ у родителей деньги на РЕПЕТИТОРОВ и на ОТКУП от БЕСТОЛКОВОЙ траты времени детьми в школе. Фактически, мы уже пришли к тому, что государственного образования у нас сегодня в обычных школах, практически, НЕТ. Дабы узаконить сию ненормальность, нужен ещё Новый закон и Новые стандарты.
Итого:
Значение ШКОЛЫ есть НОЛЬ.
Владимир Павлов
Источник: http://www.eduhelp.info