Воскресенье, 22.12.2024, 13:37Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт учителя начальных классов
 Ларкиной Светланы Николаевны
.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новости


Главная » 2010 » Ноябрь » 18 » Кто прав: Собянин или Фурсенко?
Кто прав: Собянин или Фурсенко?
06:59

Попробуем разобраться в ДЕЛАХ без личностных моментов.

1. «Мэр столицы Сергей Собянин усомнился в целесообразности сохранения элитного образования на основании того, что государственное финансирование обычных школ порядка 60 тыс.р на ученика, гимназий – 120 тыс.р. (см. . Собянин решил разрушить школы для одаренных детейhttp://newsland.ru/News/Detail/id/586858/cat/42/ )

2. В.В.Путин планирует выделить на Федеральную развития образования, разработанную под мудрым руководством Фурсенко А.А. 137 млрд.рублей.

Премьер отметил, что в рамках данной программы серьезные средства будут выделены для поддержки одаренных детей, а также на создание центров развития талантливой молодежи при федеральных университетах и дистанционных школ при исследовательских университетах. Кроме того, в рамках программы будет продолжено обновление материально-технической базы федеральных вузов.

http://www.rian.ru/edu_news/20101111/295073823.html

Обучение всех – «советская ошибка». Нужна ориентация только на СИЛЬНЫХ

Вообще-то, А.А.Фурсенко сам особо не разбирается в вопросах школьного образования и больше полагается на мнение маститых академиков РАО (не зря ж есть целая академия «умов»). В частности, академик Богуславский, ссылаясь на опыт американцев, заявляет, что обучение всех – советская ошибка, достаточно 10%, ибо остальные будут просто потребители.

Почему появилась такая ориентация?

Механизм выявления, поддержки и развития одарённых детей у нас всегда был достаточно хорошо развит. И СССР, и Россия постоянно занимали и занимают первые и призовые места на международных олимпиадах для школьников. Было и есть чем хвалиться системе.

А как дела с остальными?

Первый ЕГЭ в эксперименте снял с академиков «розовые очки». По математике в течение 8 лет было более 30% отметок «2». Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), получим итого БРАК – свыше 60%. Но математика была всегда в обязательных предметах. Брак по остальным предметам был значительно выше.

Сам этот факт говорит об одном. Самые сложные программы в мире, перенасыщенные номенклатурой понятий, не осваиваются основной массой детей.

По этой причине для многих – НИКАКОГО ОБУЧЕНИЯ и РАЗВИТИЯ на уроках не происходит, как для каждого присутствующего на уроках китайского языка.

Директор института возрастной физиологии Российской академии образования Марьяна Безруких напомнила на парламентских слушаниях в Госдуие РФ, что реформировать образование в России начали в 1901 году – и с тех пор реформы идут перманентно:– При этом ни одна инновация в образовании за последние 50 лет – мы это проанализировали – не учитывала ребенка.

Как нам улучшить результаты деяний и повышение зарплат. в сфере животноводства? –

Метод Фурсенко, одобренный Путиным, сторонника «точечных ударов, которыми можно козырять.

Более усиленно кормить 5-10 из 100 самых продуктивных. За счет уменьшения рациона остальных.

Справка. По НСОТ деньги на образование выделяются в «общий котёл». Уже сегодня лицеям и гимназиям выделяется в 1,5 – 2 раза больше. Соответственно, рацион остальных уменьшается.

Ежели корове суждено дорасти до 600-700 кг, то двойной – четверной рацион мало повлияет.

А вот стремительное отощание (дебилизация) остальных – налицо.

Собянин решил разрушить школы для одаренных детей

15 ноября 2010 в 23:33 Источник stringer Опубликовал Firefox 126 просмотров 3 комментария

В Москве может исчезнуть повышенное бюджетное финансирование гимназий с лицеями, школ для одаренных детей и кадетских корпусов, сообщает "Московский комсомолец".

Мэр столицы Сергей Собянин усомнился в целесообразности сохранения элитного образования. Проблема заключается в том, что ученик элитной школы обходится городу существенно дороже ученика государственного учреждения. Так, в 2010 году нормативы финансовых затрат на содержание одного обучающегося в государственных образовательных учреждениях Москвы составили: в начальных школах — 95 937 руб. в год; в прогимназии — 96 403 руб. в год; в основных школах — 63 075 руб. в год; в средних школах с углубленным изучением предметов — 74 240 руб. в год; в гимназиях — 120 339 руб. в год; в лицеях — 120 016 руб. в год; в кадетских школах — 128 770 руб. в год.

Вступив в должность мэра, Сергей Собянин с недоумением констатировал, что в Москве "есть школы, где на одного учащегося выделяется 63 тысячи бюджетных рублей в год, а есть такие, где 100, 120 и даже 200 тысяч. Это - элитные школы, где учатся элитные дети элитных родителей. В результате дети получают разное образование - и это вызывает вопросы родителей", - посетовал он.

Просмотров: 1546 | Добавил: учитель | Теги: Кто прав: Собянин или Фурсенко? | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Александра  
0
Как и предвидел П.Л.Капица. общеобразовательные школы оказались обескровленными, скатились в "потенциальную яму". Не вытащить их, подняв образование детей, будет преступлением. Неужели непонятно, что одаренным и просто способным детям легче во всем! Они более энергичные, инициативные, мотивированные, целеустремленные, самостоятельные и т.д.При том, какие сейчас открылись возможности - огромное количество прекрасной литературы, дистанционное образование, курсы и т.д. он и свое получат. И нельзя за счет остальных, причем находящихся в большинстве, думать только о них. Этих "остальных' и так называют "быдлом'.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа

 
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 
Друзья сайта
.
Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR