Воскресенье, 22.12.2024, 07:10Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт учителя начальных классов
 Ларкиной Светланы Николаевны
.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новости


Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Дискуссии и споры имеют свои ПРАВИЛА ИГРЫ.
Дискуссии и споры имеют свои ПРАВИЛА ИГРЫ.
07:16

Дискуссии и споры имеют свои ПРАВИЛА ИГРЫ. К сожалению, за 90 лет общая культура столь деградировала, что то, что считалось некорректным, недопустимым, интеллектуальным мошенничеством, категорически недопустимым – стало НОРМОЙ в мире ЛЖИ. Постоянное, что видит основная масса людей – «бои без правил» с заранее известным «ПОБЕДИТЕЛЕМ» - ПРЕДСТАВЛЕНИЯ власти.

Самое же грустное и гнусное это то, недопустимая аргументации, нарушения правил - сами становятся НОРМОЙ и тотально присваиваются массовым сознанием, особенно – детьми . Выделим лишь некоторые некорректные и недопустимые приёмы (допустимые только для интеллектуальных пигмеев и потому служащим показателем умственного недоразвития или интеллектуального «плебеизма»).

Давайте рассмотрим основные аргументы Фурсенко А.А. по больному вопросу – реструктуризации сети сельских школ и оценим их «Новыми стандартами» школьного образования, которые он же и внедряет. В этих стандартах предполагается оценка не только предметных знаний и умений, но и надпредметных (чаще связанных с логическими категориями).

Основой его тезис – в сельских школах образование детей ХУЖЕ, в укрупненных центрах оно будет ЛУЧШЕ. Потому мелкие школы лучше закрыть, а детей возить в школу на автобусах.

1. В телепередаче он привёл пример того, что в какой-то сельской школе учатся , в основном, дети учителей . А часть сельских детей ходит в соседнее село, потому, что там лучше учат.

В одной школе учат плохо - значит, неявно подразумевается, что во ВСЕХ сельских школах России учат плохо. И потому – их можно закрывать. Надежда на обобщение массовым сознанием единичного случая на все остальные: типа заключения младенца: «Все дяди – плохие» или ученика: «Все учителя – сволочи». В каком-то советском фильме прозвучала фраза, раскрывающая ложность такого обобщения: «Если керосинщик напился, то это не значит, что Советская власть испортилась». Поэтому, аргумент типа «керосинщика» свидетельствуют о том, что у его автора

Итого: умение обобщать и делать выводы = 2.

Вообще-то, министру образования было бы более корректно оперировать своим единственным любимым «коньком» - результатами ЕГЭ. Однако, особенной разницы между городом и селом - нет. Более того, в первый год эксперимента ЕГЭ в Чувашии 8 сельских районов написали ЕГЭ лучше, чем город Чебоксары. Полагаю, такая же картина сегодня во многих регионах России. И есть сельские школы, набирающие больше баллов по математике, чем физматлицеи. Потому-то он и не использовал статистическую аргументацию тезиса, ибо неизбежно бы вышел на НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ его любимого дитя, особенно в селе. И пришлось бы ему объяснять, почему «стобалльники» из некоторых регионов заняли места достойных, родители которых вынуждены расплачиваться 50-500 т.р. в год.

Если же говорить о более объективных показателях, то в бытность мою зав.кафедрой физмат дисциплин ИПК учителей Чувашии наш профессор проводил в течение многих лет среди учителей работу по тектсам выпускных экзаменов в школе. Никакой существенной разницы не обнаружено. Более того, сельские учителя подчас писали математику лучше, т.к. просто не успевали забывать, ведя одновременно все параллели.

В реальности, качество образования определяется, в первую очередь – Учителем.

Поэтому, основной тезис в ГЛАВНОМ аспекте не подтверждается.

В жизненно-важном для многих сельчан, детей и учителей вопросе – нет никаких оснований для закрытия школ и уничтожение класса сельских учителей. (А более способных своих учеников я и сам из города отправлял в СУНЦ при МГУ после 9-го класса).

Итого: умение указывать причину и следствие = 2

Итого: умение выделять главное =2.

2. Для обоснования основной причины закрытия сельских школ - ЭКОНОМИИ бюджетных средств, он использует метод сравнения России с Западом.

Правда, из всех видов сравнения его мозг выбирает только те, которые выгодны ему и его представлениям , а, значит, вредят России.

Почему то я ни разу не слыхал его сравнения нас с Южной Кореей, которая неизменно на первых местах в мировых рейтингах образования. В частности, это является одной из причин того, что этот "карлик" снабжает 140 млн.россиян бытовой техникой.

Кстати, в Федеральной целевой программе развития образования до 2010г. (основному документу для системы образования) предусмотрено повышение рейтинга России с 30-х мест до уровня 20-го. В реальности же мы только опускаемся на 3 и более мест. Про отчёт о ГЛАВНОМ – нечаянно забыли, забавляясь ЕГЭ. Правда, по количеству аттестатов и дипломов –«мёртвых душ» (в смысле образования) мы ужу безнадёжно обогнали весь мир.

О сравнении зарплат – тоже ни слова (статья «Образование» в бюджете Южной Кореи около 20%, у нас – 3,5-4%). А ставка учителя –половина самой низшей оплаты любой работы в Америке (5$ в час).

Но даже самая простая операция - СРАВНЕНИЕ приобретает СМЫСЛ, когда сравниваются объекты в одинаковых условиях.

Его аргумент – в Европе: 13-15 человек на учителя. У нас было столько же. Стало 9-10. Однако:

А. Плотность населения в Европе многократно выше, чем в бескрайней России.

Б. Дороги - идеальны.

В. У каждого члена семьи своя машина. (Как то видал фотографию частной школы - вид сверху. Размер школы с зерно вишенки. А мякоть - это машины учеников вокруг школы).

У нас – о каких машинах может быть речь, если сельчане денег себе на автобусный билет подчас не могут найти. Наши автобусы, на наших дорогах почему-то нечаянно ломаются. Особенно в мороз.

Поэтому, если и говорить о возможности применения данной западной модели у нас в регионах с условием А, то необходимо сначала обеспечить условия Б и В.

Итого: умение сравнивать = 2.

Кроме того, если даже говорить только об экономии бюджетных средств, то мы имеем дело с мышлением алкоголика, для которого – главное выпить сейчас, а потом – долго мучиться с похмелья. «Пропили» детские сады в 90-х, до сих пор страдаем от «похмелья».

Закрытие школы в селе равнозначно уничтожению села. Сельский житель, который худо-бедно себя прокармливал, переезжает в город со своими детьми, которых некуда вести. Многие из которых будут пополнять армию безработных и получать социальный пособия. Сократив сегодня копейки на статье образование, завтра будем тратить рубли на социальные пособия.

Вообще-то, неумение предвидеть последствия своих деяний является отличительным признаком детской интеллектуальной болезни – «инфантилизм», которая у многих с возрастом проходит. Но в терминах новых стандартов можно сказать так:

Итого: умение строить гипотезы, предвидеть результаты своих деяний = 2.

3. В качестве причины также указывается то, что в районной оборудованной школе будет больше возможности для изучения практической части физики, химии и др.

Практическая часть уже в 90-е годы перестала выполняться. Был снят внешний контроль, практически полностью прекратилось финансирование (географию и историю изучали по картам СССР). Кроме того, у учителя есть возможность и не выполнять практическую часть, записав её в журнале. Да и физики, в основном, женщины, для которых проще – доска и мел, чем возиться с не всегда известными приборами. Самый же мощный удар по отмене практической части нанёс и наносит его же ЕГЭ. Ибо, Любой человек делает, в первую очередь то, что будут проверять. Чаще – только это.

Зачем тратить время на опыты и лабораторную работу, когда надо натаскивать на ЕГЭ?

Недавно звонила мама 9-классницы , возмущаясь тем, что в её школе за год не провели ни одного сочинения, натаскивая на ИГА за 9 класс. (Возможно, в журнале они были записаны).

Если Фурсенко считает практическую часть важной, то одной рукой её тотально убивает, а другой – спекулирует её значимостью для сельских детей.

Итого: умение устанавливать причинно-следственные связи = 2

При всей значимости возможности применения метода, будет или не будет он применяться – зависит от учителя. Как и качество образования в целом.

Главное в образовательном процессе – Учитель.

Дайте ему компьютер с выходом в Интернет. Оплата его копеечной зарплаты с копеечным трафиком обойдется дешевле расходов на ГСМ и ремонт наших автобусов.

Выпячивание же на первый план одной из возможностей , говорит об:

Итого: умение выделять главное = 2 (ещё раз)

4. Фурсенко напомнил в печати и на ТВ сельчанам, не желающим отпускать своих детей в райцентры, что у нас – не крепостное право: использовать детей как заложников для сохранения школ.

Это приём грубейшего интеллектуального мошенничества, в котором оппоненту приписывается СВОЙ самый главный недостаток и принародно осуждается. Этот приём можно условно назвать: «поджигатель» (который громче всех кричит: «Пожар!!!») или: «больная голова» (которая все беды валит на здоровую).

Отступление. Принцип невмешательства во «внутренние дела».

У каждого человека есть свой внутренний мир, который он особо тщательно охраняет от окружающих. Даже проявление его во внешнем мире. По этой причине для нормального человека - категорически НЕЛЬЗЯ читать чужие письма, лезть в чужие карманы и пр. Принцип «невмешательства во внутренние дела другого» для нормального человека столь же привычен как чистка зубов. Когда объединяются два уникальных МИРА в семью, они создают общий МИР взаимоотношений. Который впитывает в себя их ребёнок, как и их МИРЫ по отдельности. Потому-то он и несёт в себе элементы МИРОВ родителей. Принцип невмешательства во «внутренние дела» семьи, казалось бы, закончился с парткомами, разбиравшим поведение супругов, но тут явился Фурсенко, полагающий себя большим родителем всех сельских детей, чем их родители. Самое главное и первое право человека – охранять свой внутренний МИР, внутренний МИР своей семьи и МИРЫ своих детей он обозвал крепостным правом.

В реальности же, особенно в системе образования, у нас сегодня многократно ХУЖЕ крепостного права. Никакому барину не приходило в голову указывать каждому – что у него должно быть в доме, в кармане. Более того – в головушках его детей. Кроме самодуров. До наглости зомбирования голов доходили только попы, внушая каждому надежду на милость всевышнего и его представителей на земле – попов, помещиков, царя. Правда, вдалбливанием «Слова божьего» они создали атеистов, но рабскую психологию вбили.

Нынешние князьки совмещают в себе попов, бесцеремонно влезающих в головы детей, с наглостью самодуров-помещиков дающим указ каждому – что должны делать его дети?

Вы можете себе представить, чтобы немецкого ребёнка обязывали изучать в школе турецкий язык? Или обязывали изучать религию вдалбливающую необходимость упования на милость сверхсидящих? Для нас, в которых столетиями формировали рабскую психологию (особенно последние 90 лет) – это норма. За желание родителей учить СВОИХ детей тому, чему надо – т.е. элементарную свободу и демократию - надо ПЛАТИТЬ в частной школе.

Ну, уж а если барин впал в немилость к Вам за то, что Вы соизволили меньше рожать тогда, когда он Вас морил голодом, то ему плевать на «ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА» лично Вас, Ваших детей, Вашей семьи, Вашей деревни-«семьи», в которые он уже давно привык бесцеремонно и нагло влезать. На кой Вам, тупым рабам, школа? Невыгодно это мне.

Итого: наглость и бесцеремонность вмешательства во «внутренние дела» семьи и детей – 5 (пока не вошли официально в школьные стандарты, но в реальности присутствуют).

Так как в этом аргументе вообще причинно-следственная шкала перевёрнута, то вместо завышенной ранее положительной отметки = 2 (вместо 0 – как во всех шкалах), следует поставить отрицательную отметку

Итого: умение указывать причину и следствие = минус 5.

Корме того, разрыв связи семьи и школы равнозначно разрыву верёвки в связке альпинистов.

Итого: непонимание основ того, чем он занимается: «образования детей» - 5.

О чём может идти речь, если барин давно узурпировал право «первой брачной ночи» в интеллектуально-нравственном плане в виде ЕГЭ? Специально сделал неподъёмными физику и математику (для 93% детей, сократив число часов), чтобы они дружно сдавали обществознание, а в 9-м в Новых стандартах – историю, продолжающих культивировать психологию рабов в советской парадигме «государство=власть есть ВСЁ, человек есть НИЧТО».

Уничтожение школы в селе и Учителя имеет ещё одно гнусное последствие, о котором самые умные, но умеющие только считать копейки, создатели проекта и не задумывались (или якобы «не задумывались», делая сиё деяние целенаправленно). Уничтожение школы есть уничтожение объединяющего культурного центра села. Уничтожение сельского Учителя есть уничтожение родителя №2, ибо все сельчане его дети-ученики (в любом возрасте). Уничтожение объединяющего центра ведёт к уничтожению общинности села (если угодно – русского духа) и превращению всех в эгоистичных индивидуалистов, которые могут «плевать» на соседей.

Итого: умение предвидеть результаты -2 (ещё раз).

Если бы в статье разбирался только уровень образования министра «самого образованного» министерства в соответствии с новыми стандартами для ШКОЛЬНИКОВ, то это было бы пол-беды. Во многих странах министры подчас не блещут разумом. Если бы не его постоянная ИБД (имитация бурной деятельности) по реформированию системы образования по западным сценариям. Методика внедрения этих сценариев проста:

1. Выпячивается какой-то плюсик, о котором кричат на всю страну.

2. Под этот шумок наносится многократно больше вреда.

«Большой плюс» ГУ-ВШЭ и Фурсенко: ЭКОНОМИЯ. Но экономия ЧЕГО? Ставка учителя по всей России – 4-5 т.р. (кроме Москвы и Питера). По продуктам питания это соответствует 40-50 советским рублям (было 70р.). Больше половины учитель отдаст за квартиру. И останется ему – ровно по одному разу в день вместе с ребёнком пообедать в школе.

Чтобы учителя, всё-таки, могли ещё и поужинать и отложить деньги на правый носок, им ввели поощрительный фонд по НСОТ (новой системе оплаты труда) в размере 30% от общего ФОТ. Но тут ещё один «козырь» - КОНКУРЕНЦИЯ. Все деньги сложили в общий котёл. Чем больше выжмете претендентов на него – СЭКОНОМИТЕ, чем меньше получит конкурент – больше достанется лично Вам. И учителя уже САМИ выгоняют из школ социальных педагогов, психологов, вплоть до завучей по воспитательной работе. Видимо у нас милиция притомилась без дела.

По сути же вещей – такая экономия есть экономия на одной из основных ПРИЧИН преступности для неизбежного увеличения финансирования СЛЕДСТВИЙ - бандитов и милиционеров и их забав друг с другом.

И скоро учителя могут начать доносить друг на друга, обливать конкурентов к общей кормушке грязью и делать прочие гадости и пакости.

Тут вот Дмитрий Анатольевич вознамерился сократить чиновничий аппарат. Полагаю, что самый образованный министр ему может подсобить в этом деле и предложить методику сокращения и улучшения качества работы, отработанную на учителях.

Надо просто всем чиновникам выплачивать по половине оклада. А половину складывать в «общий котёл». Из которого выдавать по заслугам, многие из которых основаны на красивых отчётах-обманах. Глядишь – сами начнут сокращать единицы, доносить друг на друга, подсиживать и пр. забавы-гадости. Качество же работы аппарата должно значительно улучшиться, ибо для главаря будет выполняться закон Макиавелли: «Разделяй и властвуй!».

Что для тупых аппаратов может быть благом, для учителей же есть мерзость. Ибо из соратников, делающих общее дело – голову и душу Вашего ребёнка они подталкиваются в стан неприятелей. В том числе – и Ваших.

В целом же, наглость и бесцеремонность нашего государства в плане вмешательства во ВНУТЕННИЕ ДЕЛА детей, родителей, семей перешла все границы даже для миллионнов, воспитанных в духе «Государство есть ВСЁ, человек есть – НИЧТО».

Ст.21 Конституции РФ, посвященная ценности №1 во Всемирной Декларации прав человека (1949г.), которая стоит в документе даже выше права на жизнь – ДОСТОИНСТВО личности, запрещает эксперименты над людьми без добровольного их согласия.

Мы же устроили самый гигантски полигон вредоносных экспериментов. Самое же гнусное и гадкое - над безответными детьми. Особенно в последние 10 лет.

О каком согласии может идти речь, если ВСЁ сказало: НАДО!, а НИЧТО ответило – ЕСТЬ! ?

Основной итог всех экспериментов: тотальная нравственно интеллектуальная деградация детей (россиян).

Потому, если говорить о словах, то за «желтые карточки» Фурсенко А.А. давным-лавно заслужил «красную». Если же говорить о делах, то они говорят о том, что мы, скорее всего, имеем дело с тотальной интеллектуально-нравственной диверсией против России. По сравнению с которой международный терроризм, с которым борется весь мир, выглядит мелким Чикатилло на фоне Ленина и Сталина.

Владимир Павлов

Просмотров: 1491 | Добавил: учитель | Теги: Дискуссии и споры имеют свои ПРАВИЛ | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа

 
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 
Друзья сайта
.
Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR